Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обновление движка Urho3D

Дата: Четверг, 06.08.2015, 05:50 | Сообщение # 1
Оффлайн
Сообщений: 27
Вы здесь: -й день
Награды: 0
Репутация: 100
Urho3D 1.4 обновление!!!

Список изменений:

  • Direct3D11 и OpenGL рендеринга 3. Поддержка Shader Model 2 удалены.
  • Экспериментальная поддержка Emscripten.
  • Малина-Пи поддержка 2.
  • Капитальный ремонт системы сборки с лучшей вне источника сборки поддержки и источника реорганизации дерева.
  • Добавить поддержку здания хост-инструмент для кросс-компиляции построить, что делает включение Lua / LuaJIT на Android построить проще в настройке, чем раньше, а также делает новый URHO3D_PACKAGING вариант возможного накопления.
  • Добавить новый параметр двигателя, чтобы установить местонахождение пути префикса активов / ресурсов. Это дополнение делает возможным вариантом строительства новых URHO3D_MACOSX_BUNDLE.
  • Добавить надлежащее скомпилированных заголовков (PCH) поддержку GCC / Clang компилятор toolchains (и их производных).
  • Добавить кэш компилятора (CCache) поддержку, чтобы построить систему хост-систем, где CCache может устанавливаться. Поддержка доступна для обоих родных и кросс-компилятора toolchains.
  • Толпа навигации и динамической навигации сетка с использованием библиотек DetourCrowd и DetourTileCache.
  • 2D рендеринга улучшения и оптимизации.
  • Разрешить материалы использовать любую текстуру блок; до 8 последовательных блоков текстурной материалов доступных для настольных графики.
  • Глубина только оказание проход и читаемый поддержку глубины оборудования.
  • Cubemap поддержки и помощи программно определенные rendertargets в renderpaths.
  • Вершина и индекс буфера доступа из сценария через VectorBuffer.
  • Пользовательский интерфейс может быть оказана в текстуру с командой renderpath.
  • Несжатого поддержка DDS: общий декодирования в 8-битный RGBA.
  • Динамические типы аудио вместо жестко.
  • Динамический курсор определения типа изображения.
  • Добавил различные материальные методы.
  • Разрешить чтение данных / CommandLine.txt на всех платформах, если Urho3DPlayer запускается без параметров.
  • Уровень поддержки ППС в Terrain форме столкновений.
  • Снижение стоимости оказания несколько материалов со значениями параметров шейдеров же, снизить стоимость переключения шейдеров на D3D9 и другие, оказывающие оптимизации эффективности.
  • Реструктурировать механизм подписки на события с Lua.
  • Добавить SpritePacker утилиты.
  • Настраиваемые отступы для XML и JSON файлов.
  • Класс управления отошли от сети подкаталоге, чтобы разрешить использование при Urho3D построен без сети.
  • MOBILE_GRAPHICS & DESKTOP_GRAPHICS определяет для уровня графические возможности, чтобы избежать жёстко проверки платформы.
  • Удалить звук колокола при нажатии комбинации клавиш Alt на Windows.
  • 8-битовый отметка времени добавляется к элементам управления Клиент посылает через сеть.
  • Разрешить, чтобы перехватить атрибут обновления от сети. Эти особенности должны разрешить запись пользовательских стороне клиента прогноз.
  • Вернуться ударил индекс submesh в raycast в StaticModel.
  • Режим добавлен к материалам Заполните.
  • AngelScript объекты сценариев можно хранить в варианте.
  • Улучшенная регистрация атрибут: имя класса и тип вариант не нужен.
  • Добавить новые задачи грабли, чтобы облегчить конфигурирование / получения и создания Urho3D проект, в том числе внешний проекта с использованием библиотеки Urho3D.
  • Обновление PugiXml до 1,5.
  • Обновление библиотеки STB до последней.
  • Редактор: эффект частиц окно редактора.
  • Редактор: тип звука окно редактора.
  • Редактор: запомнить атрибуты скрипт и восстановить их, если происходит ошибка компиляции.
  • Редактор: запомнить пользовательские имена VAR глобально в конфигурации редактора.
  • Редактор: Кнопка на основе редактор атрибутов битовых масок.
  • Редактор: дубликат операции.
  • Редактор: улучшения браузера ресурс.
  • Редактор: renderpath могут быть выбраны.
  • Редактор: разрешить запуск без Urho2D компиляции.
  • Редактор: инспектор замок.
  • Редактор: обеспечить правильный размер отмели в орфографической режиме.
  • Редактор: копия камера операция преобразования.
  • Редактор: не позволяют установить модальное диалоговое окно в редакторе интерфейса.
  • Fix мыши заикание с помощью SDL_PollEvent () вместо SDL_PumpEvents ().
  • Fix различных недостающие привязки сценариев.
  • Fix отсутствует редактор сетку после сцены убрать.
  • Fix StaticModelGrup альфа материалов, позволяющих только 1 экземпляр.
  • Fix отсутствует побочные эффекты (атрибут ApplyAttributes) в атрибуте анимации.
  • Fix щит оказать сортировки из нескольких взглядов на той же раме.
  • Fix редактора, чтобы загрузить активов UI от исполняемых файлов, чтобы предотвратить использование старых активов UI от каталогов ресурсов пользователя.
  • Fix элемент пользовательского интерфейса, показывающий сопротивление "не принято" по ошибке.
  • Fix WritePackedQuaternion () всегда возвращаются ложь.
  • Fix неинициализированную переменную в классе Shader.
  • Fix неправильное соотношение сторон камеры после изменения орфографический размер.
  • Fix "lightvolumes" оказывать команда путь не позволяет пользовательских шейдеров определяет.
  • Fix AnimatedSprite2D не скрывая дочерние спрайты, когда отключен.
  • Fix хватает экспортных спецификаторы для некоторых классов Urho3D.
  • Fix модификации добавка масштаб частиц, делая размер частиц отрицательной.
  • Fix экрана вопрос ориентации на 8 прошивкой.
  • Fix несколько рендеринга вида для 2D и вводимого коэффициента.
  • Fix Пуля трение компилятора Clang.
  • Fix текстур осталось связанным в нескольких единиц на OpenGL.
  • Fix бесконечный цикл в ResourceCache :: AddPackageFile ().
  • Fix коррумпированных сети приема сообщения обновления библиотеки KNET.
  • Fix NaN проверку неправильно работающий на GCC.
  • Исправление возможного неправильного логику, когда компонент удаляется из узла сцены, в отличие от разрушения.
  • Fix вкладка управляющие последовательности в созданный сценарий документации.
  • Исправление предупреждений, что их протеканию в приложения Urho3D.
  • Fix возможность создать REPLICATED компонент в локальном узле.
  • Fix отрицательное направление света от Assimp с некоторыми 3D форматов файлов.
  • Fix световое пятно FOV обработки с Assimp.
  • Исправить неправильное частичное обновление местности и улучшения обновления местности производительность наихудший.
  • Исправить неправильное оказание BackBuffer после последующей обработки pingponging на OpenGL.
  • Fix крушение при вызове FixInterpolation () неправильно на сжатом звука ресурса.
  • Fix AngelScript компиляции на VS2015.
  • Fix аварии с нулевыми материалов в 2D визуализации.
  • Fix совместимость KNET WinXP.
  • Fix возможных проблем резьбовое нагрузки ресурс с XML-файлов.
  • Fix отсутствует нулевые чеки в AnimatedSprite2D.
  • Fix окна поведение сопротивления со скрытой мыши на Linux; требуют щелкните окно, прежде чем снова включить скрытый мыши на всех настольных OS'es.
  • Fix неустойчивый скрытый ход мыши, когда используется вместе с сенсорного ввода.
  • Fix черный экран на OSX после полноэкранном / оконного выключателя.
  • Fix неправильно работающих AngelScript родные звонки на Clang / Windows.
  • Fix здание 32-битного программного обеспечения пакета Linux на 64-битной системе хоста и добавить опции для системы сборки, чтобы произвести правильный "LIB_SUFFIX" для 64-битных Debian и RPM пакетов.
  •  

    Дата: Суббота, 30.04.2016, 15:05 | Сообщение # 2
    Оффлайн
    Сообщений: 27
    Вы здесь: -й день
    Награды: 0
    Репутация: 100
    Urho3D 1.5 обновление!!!


    • Подсистема базы данных либо с SQLite или поддержкой ODBC. Локализация подсистемы. Улучшенная навигация / толпы навигации API и примеры. SSE и производительность анимации оптимизации. Включить BT_USE_SSE на Linux и MinGW платформ, включите BT_USE_NEON на платформах Android и малина-Пи. Urho3D макросы, такие как предмет, событие HANDLER переименованной иметь URHO3D_ префикс для предотвращения неоднозначности с другими библиотеками. Двойная поддержка к варианту, десериализатор, Serializer & JSONValue. Магазин Lua атрибутов объекта точно удваивается. Поддержка для перемещения узлов & компонентов между сценами, или создания компонентов "sceneless" и переходит в сцену позже. Cubemap загрузка из DDS файлов. Refactored регистрации класса механизм объекта для хранения базового класса объекта для "Является ли этот класс, производный от этого" запросов. Дополнительно "сырой" загрузка файла Lua путем прямого доступа к файловой системе для облегчения отладки. Режим Настраиваемый смесь в renderpath команд каре. UV координаты добавлены к raycast результаты. Разрешить представления голые имена функций вместо полной подписи Execute () & DelayedExecute () в AngelScript, аналогично заданию функции обработчика событий. Разрешить отрицательный масштаб для узлов. Выбраковка оптимизация камеры для видовых, чтобы обеспечить рендеринг нескольких видовых с тем же набором отбраковка данных. Refactor воспроизведение анимации Urho2D. Добавить дополнительную поддержку Spine (пользователь должен предоставить Spine среду выполнения.) Refactor Urho2D спрайтов атласом обработки. CollisionShape приобретает модель ресурса из StaticModel в том же узле автоматически, если столкновение модель не определено. Запрос GPU высокой мощности на AMD установок нескольких GPU. API для программной анимации дорожки и создания ключевых кадров. Добавлено AnimationController IsAtEnd () функция. Добавлена ​​функция "удалить на завершение" механизма к AnimationController. Добавлена ​​функция для удаления всех компонентов типа к узлу. Добавлено GetParentComponent () функция Node. Добавлен статистику использования памяти ресурс DebugHud. Поддержка ScanDir () на Android. Улучшение Вариант / VariantMap привязок на Lua. Улучшение внутренние механизмы для Lua привязки, например магазина Urho3D контексте внутри Lua состояния глобальной таблицы. Улучшение API для статистики подключений KNET. Улучшение AngelScript GetChildrenWithClassName (), чтобы вернуться и производные классы. Улучшение UI вкладки поведение Улучшенная геометрия навигации отладки Улучшение ConvexCast с учетом позиции и вращения компенсационный счет CollisionShape в. Сплайн класс очистки и улучшения, в том числе режим линейной интерполяции, и зацикливание режим Катмулла-Rom. Refactored класс JSONValue быть более JSON-подобный. Материал оказывать поддержку заказа в течение прохода. Режим мыши MM_FREE, который разъединяет видимость курсора от быть заключены внутри окна. Разрешить DoubleClick событие в пользовательском интерфейсе над пустотой Сделать Октодерево :: Raycast () THREADSAFE. GetGLContext () добавлены к GraphicsImpl на OpenGL, чтобы разрешить приложению выполнить ручное переключение контекста. Исправления для выборки текстур из вершинных на D3D11. Разрешить дополнительное принудительное создание CPU-только вершинных и индексных буферов также в не обезглавленной операции. поведение Единая текстура загрузки: форматы с плавающей точкой половинной должны быть предоставлены в качестве таковых на обоих D3D и OpenGL. Добавлены поплавок / функции преобразования наполовину поплавка. Автоматическое создание промежуточных каталогов в файловой системе :: CreateDir (). Предупреждать, если попытки бесконечной физики расстояние raycast. Удалить ошибочное значение по умолчанию бесконечность от AngelScript привязок физика raycast. Разрешить нестрогие числовой тип должен быть возвращен из варианта, например, GetFloat () завершается успешно для Int. Разрешить отключить PhysicsWorld или PhysicsWorld2D автоматического моделирования шаговый во время обновления сцены. При отключении, физика мир все еще может наступить вручную. Поддержка руководства опережения значение анимации. globalVars VariantMap для AngelScript для обеспечения легкого кросс-файл_сценария передачи параметров. Улучшение ConvexCast () для возврата расстояния с помощью хит фракции. Убедитесь, что нормированные веса вершин в AssetImporter, и зажим до 4 весов вместо максимальных ошибок, понижая наименьшие веса. Количество Настраиваемый слой в DynamicNavigationMesh контролировать использование памяти. Emscripten ETC1 & PVRTC обнаружения расширение поддержки. Emscripten аппаратная поддержка инстансы. emscripten_get_now () для повышения точности таймера и меньше использования процессора. Отключить ограничитель кадра Sleep () на Emscripten. Отключение аудиовыхода в C ++, где образцы не надо. Удалите излишние glEnable () / glDisable () вызовы, связанные с типами текстур OpenGL. Удалены defined_ переменную-член из BoundingBox, Sphere и Rect в пользу определения от определенность границ, являющихся действительными. проверка Lua связывания перегрузках Неверный порядок. Опасные конструкторы класса математики отмечены явным. Правильно многопоточность включена в GCC / Clang строит. Emscripten набора инструментов и построения связанных исправлений и улучшений. Лязгом инструменты поддержки в сборке. Annotator и сценарий связывания экстрактор скелетные инструментов в рамках подготовки к сгенерированных привязок сценариев. Сборка улучшений для CLion IDE. Поддержка Android NDK r10e. Поддержка не-PCH сборки. Поддержка пространства в пути для сборки. Установите d3dcompiler DLL в каталог бен для Windows / D3D строит. Улучшенная установка логики Urho3D DLL. Более удобное управление для отсутствующих HTML компилятор справки или точку. SYMLINK активов к построению бинарного каталога. Разрешить неустановленными примеры исполняемых файлов для запуска вне коробки на Windows. Переформатирование исходного кода, чтобы избавиться от углублений на пустые строки. поддиректории Script в источнике двигателя была переименована в AngelScript. Возможность построить Urho3D без резьбы (URHO3D_THREADING). Обычно отключено на Emscripten, но может быть включена для опытно-конструкторских разработок в браузерах с встроенной поддержкой. Улучшение документации на содействии и библиотечной политики 3-й партии. Обновление AngelScript до 2.30.2. Обновление Assimp до сентября 2015 года пересмотра. Обновление пули 2.83.6. Редактор: установка для нового узла предпочтительной позиции. Редактор: улучшения редактора частиц. Редактор: функция для назначения дочерних узлов в пути сплайна. Редактор: центр камеры на объекте с HOME ключом. Редактор: выбираемые функциональные возможности MMB. Редактор: выбор языка и локализаций. Редактор: Режим Blender горячих клавиш. Редактор: HSV цветовое колесо. Редактор: обработка рефакторинга событий. Редактора: 3D иконки отладки. Редактор: сделать показывая идентификаторы необязательными. Редактор: поддержка cubemap поколение. Редактор: экспорт сцены в .obj. Редактор: ускоряющие клавиши для сброса POS / гнили / масштаба. Редактор: QuickMenu выбрать самый верхний вариант с клавишу ввода. Редактор: локальное смещение, добавленное к нересту редактора. Фикс недостающие привязок в навигации / толпы навигации сценария API. Устранить недостающие привязок Lua для класса компонентов. Fix SPLINEPATH AngelScript привязок. Устранена ошибка, чтобы добавить / удалить препятствия из-за очереди DetourTileCache быть полным. Fix UI элемент отладки дро. Fix квантованного AABB ошибка с большими соударения сетках. Исправить неправильный размер видового экрана при визуализации как к BackBuffer и текстур. Fix миганием 2D спрайтов анимации из-за длины доложены анимации. Fix AssetImporter отдельных ключевых кадров анимации. Fix GetData () с RenderTarget текстур на D3D9. Фикс обращение с Lightmap текстур в AssetImporter. Фикс рендеринг отладки геометрии, если была использована BackBuffer решительность. Фикс смесь режим Urho2D материала перезаписываются. Fix местности качество затенения на мобильных устройствах. Устранить частичное RenderTarget ясно на D3D11. Fix вариант URHO3D_PACKAGING сборки на Windows, общий Lib сборки. Fix PackageFile :: GetEntryNames () для возврата имен файлов с первоначально случаем. Fix FXAA3 шейдеры на OpenGL. Фикс глубины шейдеры на D3D11. Fix Размытие затенение. Fix шейдерный код, который пытается использовать 3D-текстуры на GLES. объекты Fix удалят из симуляции физики из-за нулевого масштаба Node на некоторой оси. высота строки Fix включенных SDF шрифтов. Исправить поврежденный рендеринг если Text3D изменяет шрифт из SDF, не включенным в SDF или наоборот. Устранить неточную окклюзия местности. Fix ValueAnimation ресурс не загружается должным образом. Fix RigidBody2D тип кузова ENUM. Устранить RigidBody2D & CollisionShape2D быть упругим порядка добавления. Fix Drawable2D не использует viewmask в оказании & raycast. Fix Quaternion :: FromLookRotation () нулевой крест случай продукта. Fix RigidBody2D обработки пользовательских масс. Устранить несколько детей, созданных в стоимости XmlElement. Устранить TmxFile2D нагрузку в соответствии с обновленным Плиточные спецификации. Fix целочисленное переполнение в случайном () функции. Fix потенциально издававшиеся ссылки функции Lua. Закрепить функции UIElement, что может произойти сбой в UI время удаления. Фикс ошибаетесь закомментировав исходного кода GLSL. Fix анимации "замораживание" из-за модели будучи невидимым во время анимации отделки. Fix Graphics :: ResolveToTexture () на D3D11, особенно для менее чем полноэкранный режим видовых. Устранить потенциальный сбой или ошибка при обработке события анимации, если добавить анимацию / удалены. Устранить потенциальный доступ нулевой указатель на NavMesh время разрушения. Фикс не допуская геометрию столкновения с нескольких CustomGeometries в одном узле. Фикс пространство глиф не получает загружены в некоторых шрифтов. Fix отсутствующие зависимостей ресурсов отслеживания, когда самозарядные ресурс включается во время выполнения. Устранить аварию на MinGW строить с SSE оптимизаций. Fix оконного / переключение в полноэкранный режим Emscripten. Fix отсутствует URHO3D_API спецификаторов из некоторых классов / структур. Исправить неправильное округление во время TrueType нагрузки, которая будет вытеснять некоторые глифы. Исправить неправильный ограничивающий прямоугольник StaticSprite2D. Fix потерял текстуру шрифта (OpenGL только) не обрабатывается для Text3D. Устранить аварию с CollisionChain2D с не достаточно вершин. Разрешить создавать CollisionChain2D в редакторе. Устранить аварию, вызванную HashMap или поиску информации HashSet, пока она очищается. Фикс ошибочного ввода аппаратной клавиатуры на Android. Fix Android MIPS сборки. Fix UI элемент изменения Оформление печатных изданий определенный пользователем минимальный размер. Устранить сбой в 64-битной сборки при открытии окна консоли. Устранить возможные краевые артефакты в динамически создаваемых spritesheets. Fix Spine воспроизведения анимации безопасности потоков. Фикс мыши кнопку освобождения в то время как курсор скрыты не отпуская перетаскивать элементы. Фикс слишком властный скайбокса затенения регулировки Z на GLES, которые вызвали объекты, которые будут затемняется скайбокс. Устранить защищенные переменные AngelScript класса отображается как сериализуемым / редактируется. Fix ResourceRefList сериализации ошибку, вызванную Струнный :: Split () не возвращает пустые строки. Взято с: http://iloveu.ucoz.com/forum/25-17-1#32
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Используются технологии uCoz