| Дата: Четверг, 09.07.2015, 16:13 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 27
Вы здесь: -й день
| Название: Elex Дата выхода: зима 2016-начало 2017 года Платформы: PC, ps4, xbox one Издатель: Nordic Games Форум для собирающегося коммьюнити: community.elexgame.com "Элекс", это новая игра в жанре action RPG от Piranha Bytes.
Описание: Действие игры будет происходить в пост-апокалиписическом мире в научно-фэнтезийной вселенной...
|
|
| |
| Дата: Понедельник, 03.08.2015, 15:15 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 27
Вы здесь: -й день
| В новом выпуске журнала Gamestar можно найти статью по фактам об Elex, которые её автор Dimitry Halley подчерпнул из интервью с Бьорном Панкратцем. Кратко о том, что Бьорн рассказал в интервью:
• ПБ отойдут от классической фэнтези Готики.
• Жанр игры позиционируется как science-fantasy-post-apocalypse.
• В игре будут 2 «лагеря», которые придерживаются разных взглядов (техника и природа)...скорее всего будет еще больше фракций и можно будет прочувствовать их полярность.
• Игра напоминает Horizon Zero Dawn и совсем не похожа на Fallout в плане игрового мира. Цивилизация была уничтожена настолько давно, что мир уже оправился после катастрофы. Снова выросли леса, здания превратились в руины и т.д.
• Будут существовать хай-тек поселения, а также области, больше напоминающие средневековье.
• Мир не будет напоминать вселенную Mad Max.
• ELEX – название наркотика, вдохновением здесь послужил Спайс из Doom, также в пример можно взять магическую руду из первой Готики. Elex помимо прочего является валютой и сосудом для магической энергии. Это вещество, обладать которым желает каждый. Elex возможно и есть причина разрушения мира. Какую именно роль Elex будет играть в новом мире пока не известно.
• Уже на 100% точно можно быть уверенным, что Elex будет играть роль валюты.
• Бьорн не хотел касаться темы Elex более подробно, но удалось узнать, что возможно Elex будет как-то влиять на характер персонажа и его окружение. Наркотик будет притуплять чувства тех, кто принимает его в большом количестве. Возможно он будет повышать силу и выносливость, но взамен забирать у ГГ человечность. Скорее всего это будет влиять на игровой процесс, по типу маленьких сестричек в Bioshock, где можно было спасти их или же забрать АДАМ.
• Игру можно будет усложнить, убрав указатели квестов, по примеру третьего Risen.
• Релизом пока назван 2016 год.
• Насчет размера игры Бьорн не назвал ничего конкретного, обошелся расплывчатым «она будет огромной».
• Игра будет взрослее.
• Придется принимать сложные решения. В качестве примера Бьорн назвал ситуацию с братом главного героя. Он заболевает какой-то заразой и постепенно превращается в монстра. ГГ получает поручение убить его. Другой брат уговаривает ГГ пощадить несчастного. Таким образом строится принятие непростого морального решения. Мир должен будет динамично реагировать на такие решения, в отличие от Ведьмака, где после принятия решения какая-то часть игры становилась недоступной. На решения будут также по-своему реагировать фракции.
• Важные решения будут транспарентны. Игра будет сразу информировать о последствиях принятого решения. Но ПБ не хотят отказываться от эффекта бабочки, так что можно ожидать и неожиданных последствий.
• NPC будут больше вовлечены в игровой процесс, ПБ хотят расширить их роль.
• Бьорн сказал, что они решили отказаться от Готики 5, потому что хотят испробовать что-то новое и не засиживаться в старом фентези сеттинге. Хотя они понимают, что в денежном плане было бы выгоднее заняться разработкой Готики.
|
|
| |