Бета-патч Fallout 4 1.3.45, в этот раз Bethesda исправила нормальное количество надоевших ошибок и недочетов.
Новые особенности:
- Новая настройка поверхностного затенения — HBAO+
- Новые эффекты оружия на видеокартах Nvidia
- Меню статуса для поселенцев в ваших поселения
- Возможность вращать предметы по разным осям при помощи стрелок вправо и влево.
- Поддержка ESDF разметки в режиме мастерской
Исправления геймплея:
- Общие улучшения использования памяти и стабильности
- Улучшена производительность во время прицела через оптику
- Исправлена проблема, при которой игрок мог перемещать в другую локацию при прицеливании
- Спутников больше не может заклинить с радиационным заражением
- Исправлена проблема, из-за которой жители Убежища 81 не могли быть нормально расчленены
- Способность "Высшая лига" теперь правильно отображает повреждения
- Исправлена проблема с неверной работой камеры от треьего лица при выходе с определенных станций для создания предмета
- Исправлена проблема с заклиниванием субтитров
- Эффекты теперь будут нормально убираться у компаньонов, когда с них снимаются предметы
- Способность "Смертельный выстрел" Маккриди теперь добавляет 20% точности в голову в VATS вместо 2000%.
- Исправлено застревание NPC в силовой броне
- Исправлена редкая проблема застревания спутников.
- Второй ранг способности "аква-мальчик" теперь вычисляется корректно.
- Исправлена проблема с непостоянным срабатыванием сопротивляемостей, добавленых модификациями
- Включено количество символов при переименовании предмета
- Исправлена проблема с расчленением живого игрока (!)
- Способность "Эксперт по роботехнике" теперь можно использовать в бою
- Стимуляторы теперь можно применять на Кюри после трансформации
- Проигрывание голозаписи с одновременным изменением точки обзора более не замыливает экран и не блочит клавиши
Исправления квестов:
- Исправлена проблема с квестом "Штурм Форт-Индепенденс", где минитмены, оставшиеся после битвы против королевы болотников, не собирались в замке.
- Исправлена проблема, из-за которой бессмертные персонажи могли застрять в бою.
- Исправлена проблема, из-за которой Престон посылал игрока в поселение вместо подземелья в квесте минитменов.
- Исправлена проблема, из-за которой синты могли атаковать замок даже если игрок является другом Института
- Исправлена проблема, из-за которой убийство каравана мешало завершить квест
- Исправлена проблема, из-за которой Псина оставался в Форте Хаген после завершения квеста "Воссоединение"
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог говорить с Дездемоной, чтобы завершить квест "Под землей и под прикрытием"
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять в криокапсуле при вылезании.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог больше взять Престона в качестве спутника.
- В квесте "У последней черты" исправлена проблема, не дающая игроку убить лидеров Подземки
- Исправлена проблема с неправильно повторяющимися квестами минитменов
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог вернуться в штаб Подземки после того, как его вышвыривают из Братства
- После завершения квеста "Раскопки" исправлена проблема, из-за которой Хэнкок больше не предлагал игроку быть его спутником или свою помощь с квестом "Костюм Серебряного Плаща"
- Исправлена проблема с получением демпфирующих спиралей в Согас Айронворкс перед отправкой в Янцзы
- Во время квеста "Валентайнов день" исправлена проблема, из-за которой игрок не мог войти в Убежище 114
- В квесте "Аферист" теперь можно убить Быка и Хищника
- Во время квеста "Штурм Форт-Индепенденс" исправлена проблема, из-за которой невозможно было включить радиопередатчик.
- В квесте "Человеческий фактор" исправлена проблема, из-за которой убийство Дэна не давало нормально завершить квест
- Исправлена проблема с квестом "Стратегическое мышление", из-за которой ранний выход из диалога с Капитаном Келлзом для перепрограммирования не давало нормально завершить квест
Исправления мастерской:
- Исправлен баг, из-за которой неправильно подсчитывались поселенцы
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог организовать линию снабжения при высоком количестве поселенцев
- Улучшения привязки объектов в режиме мастерской
- Исправлена проблема, из-за которой подключенный объекты перманентно прекращали функционировать, если их источник энергии был удален
- Игрок теперь может строить верстаки в своем доме в Даймонд-Сити
- Создание проводов больше не требует медь
- Исправлена проблема, из-за которой неверно генерировались атаки на некоторые поселения
- Исправлена проблема с вычислением счастья в поселении
- Назначенные на оружейные стенды поселенцы теперь будут стоять рядом с ними
- В доме игрока в Даймонд-Сити теперь показывается количество доступной электроэнергии
- Починенные предметы теперь будут корректно потреблять ресурсы
- Исправлена проблема, из-за которой компаньон игнорировал команды в местах с мастерской
- Исправлена проблема с саженцами, которые становились уничтоженными после сохранения и перезагрузки
|